Время работы

Пн-Пт 9:00 - 18:00


АКПП U250E

Описание

5-ступенчатый автомат Тойота U250E 5-ступенчатый автомат Тойота U250E — пятиступенчатые автоматические трансмиссии от компании AISIN Warner предназначены для автомобилей Toyota и Lexus, как с передним, так и с полным приводом. Описание АКПП U250E 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Toyota U250E производилась на японском заводе с 2004 по 2014 годы и устанавливалась на модели Камри, Солара и Матрикс […]

Модели в которых используется АКПП U250E:

  • TOYOTA | SOLARA | г.в. 2008 | 2AZ-FE 2 4 л 159 л с
  • TOYOTA | SOLARA | г.в. 2006 | 2AZ-FE 2 4 л 159 л с
  • TOYOTA | SOLARA | г.в. 2007 | 2AZ-FE 2 4 л 159 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2010 | 2AZ-FE 2 4 л 158 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2010 | 2AZ-FE 2 4 л 167 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2010 | 2AZ-FE 2 4 л 173 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2011 | 2AZ-FE 2 4 л 158 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2011 | 2AZ-FE 2 4 л 167 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2011 | 2AZ-FE 2 4 л 173 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2007 | 2AZ-FE 2 4 л 173 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2008 | 2AZ-FE 2 4 л 158 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2008 | 2AZ-FE 2 4 л 167 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2008 | 2AZ-FE 2 4 л 173 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2009 | 2AZ-FE 2 4 л 158 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2009 | 2AZ-FE 2 4 л 167 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2009 | 2AZ-FE 2 4 л 173 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2006 | 2AZ-FE 2 4 л 158 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2006 | 2AZ-FE 2 4 л 167 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2006 | 2AZ-FE 2 4 л 173 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2007 | 2AZ-FE 2 4 л 158 л с
  • TOYOTA | CAMRY | г.в. 2007 | 2AZ-FE 2 4 л 167 л с
  • LEXUS | ES | г.в. 2006 | 1MZ-FE 3 л 213 л с
Заказать АКПП U250E в сборе с установкой

Особенности АКПП U250E

5-ступенчатый автомат Тойота U250E

5-ступенчатый автомат Тойота U250E — пятиступенчатые автоматические трансмиссии от компании AISIN Warner предназначены для автомобилей Toyota и Lexus, как с передним, так и с полным приводом.

Описание АКПП U250E

5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Toyota U250E производилась на японском заводе с 2004 по 2014 годы и устанавливалась на модели Камри, Солара и Матрикс в паре с 2.4-литровым двигателем 2AZ-FE. Кроме того, эта АКПП также использовалась в переднеприводных версиях Pontiac Vibe второго поколения. В рамках серии U предлагаются модели U150E, U151E и U151F.

Технические характеристики АКПП U250E

Тип гидроавтомат
Количество передач 5
Для привода передний
Объем двигателя до 2.4 литра
Крутящий момент до 230 Нм
Какое масло лить
Toyota ATF Type T-IV *
Объем смазки 8.0 литра
Частичная замена 3.5 литра
Обслуживание
раз в 60 000 км
Примерный ресурс 300 000 км

Порядок обслуживания АКПП U250E

Все 5-ступенчатые трансмиссии от Aisin, включая U250E, эксплуатируются совместно с тойотовским маслом WS. Первая замена производится через 50 000 км. Далее можно выполнять частичную замену смазывающей жидкости каждые 30-40 тыс. километров. В ходе этой процедуры сливается примерно 4 литра масла. Полный объем трансмиссии U250E составляет примерно 9 литров.

Трансмиссия U250E была представлена в 2001 году и разработана японской компанией Aisin, известной своими высококачественными автоматическими коробками передач. Этот пятиступенчатый агрегат был сразу же установлен на все модели автомобилей Toyota, такие как Camry, RAV4, Avensis, Highlander, а также на Lexus, включая ES350 и ES240.

АКПП U250E эффективно функционирует только на автомобилях с объемом двигателя не менее 2,5 литров. Благодаря усиленным валам, подшипникам и шестерням, этот агрегат способен выдерживать повышенные нагрузки, исходящие от двигателей объемом 3,5 литра. Данная «пятиступка» служит альтернативой трансмиссии U140-240, которая завоевала популярность благодаря своей надежности и долговечности.

Преимущества и недостатки АКПП U250E

Уникальность модификации U250E заключается в том, что ее основные компоненты полностью идентичны тем, что используются в четырехступенчатых автоматических коробках передач U140-240. Изменения коснулись только планетарных рядов, которые были доработаны для повышения прочности и устойчивости к износу. Кроме того, инженеры сделали все возможное для устранения недостатков, присущих предыдущей модели.

Срок службы данной трансмиссии зависит от условий ее эксплуатации. В среднем агрегат способен прослужить от 150 до 200 тыс. км. Наиболее распространенными причинами неисправностей являются неправильная работа гидроблока. Начальные признаки его неисправности проявляются в виде толчков, рывков и нестабильных оборотов при нагретом двигателе.

В начале 2000-х годов производители автоматических коробок переключения передач активно внедряли электронное сцепление. При этом электроника не ограничивала водителя, что способствовало агрессивному стилю вождения. Это, в свою очередь, приводило к преждевременному износу фрикционов и других элементов коробки передач, которые не выдерживали даже минимально возможного пробега.

Распространенные неисправности АКПП U250E

Это надежная и высокоэффективная трансмиссия, однако ее гидроблок подвержен загрязнению масла. Если не производить регулярную замену смазки, соленоиды могут забиться продуктами износа фрикционных элементов. При значительном износе фрикционов гидротрансформатор может повредить втулку масляного насоса, что приведет к образованию течей. К тому же, к моменту достижения 150 000 км пробега тефлоновое кольцо зачастую оставляет канавку в задней крышке автоматической коробки передач. Это приводит к снижению давления масла и последовательному выходу из строя фрикционов в пакетах.

Услуги компании ATS

Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой серьезную задачу для автовладельцев. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП), являющейся сложным механизмом, требует специализированных условий и профессионального оборудования. Даже в советское время, а также в последующие годы в России, квалифицированным специалистам не рекомендовали заниматься ремонтом АКПП без соответствующей базы, и речь не шла о выполнении работ в менее чем идеальных условиях.

Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для автомобилей различных марок, включая иностранные, китайские и российские модели.

Мы предоставляем следующий перечень услуг:

Диагностика и обслуживание:

Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
Замена масла (как частичная, так и полная).

Ремонт гидротрансформатора:

Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.

Капитальный ремонт АКПП:

Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.

Ремонт гидроблока:

Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.

 

Компания ATS обладает обширным опытом в сфере обслуживания и ремонта АКПП, а также глубокими знаниями о специфических особенностях и недостатках автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность процесса, взимая оплату только по завершении ремонта. Наши специалисты детально объяснят причины неисправностей, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы работ.

Мы используем исключительно оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы проводятся на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантии на все выполненные услуги.

 

Всегда в наличии запчасти для АКПП U250E
  • Ремонтные комплекты
  • Фильтры и прокладки поддонов
  • Прокладки, сальники, кольца и их комплекты
  • Фрикционные, стальные, оп. диски и комплекты
  • Гидравлические блоки и запчасти для их ремонта
Заказать запчасти для АКПП U250E и ремонт автомобиля
Ats54
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.