Пн-Пт 9:00 - 18:00
Описание
7-ступенчатый робот Hyundai-Kia D7UF1 7-ступенчатый робот Hyundai-Kia D7UF1 ставится на все модели компании с турбомотором 1.6 T-GDi, а также с дизелями 1.6 и 1.7 CRDi. Описание 7-ступенчатого робота D7UF1 7-ступенчатый робот Hyundai-Kia D7UF1, также известный как Sportage 7DCT, производится концерном с 2015 года и устанавливается на все модели с турбированными двигателями 1.6 T-GDi, а также […]
Модели в которых используется АКПП D7UF1:
7-ступенчатый робот Hyundai-Kia D7UF1
7-ступенчатый робот Hyundai-Kia D7UF1 ставится на все модели компании с турбомотором 1.6 T-GDi, а также с дизелями 1.6 и 1.7 CRDi.
Описание 7-ступенчатого робота D7UF1
7-ступенчатый робот Hyundai-Kia D7UF1, также известный как Sportage 7DCT, производится концерном с 2015 года и устанавливается на все модели с турбированными двигателями 1.6 T-GDi, а также с дизельными двигателями 1.6 и 1.7 CRDi. Этот преселективный трансмиссионный агрегат с двумя сухими сцеплениями обозначается внутренним индексом D7F34D.
Среди других роботов Hyundai-Kia можно выделить модели D6GF1, D6KF1, D7GF1 и D8LF1.
Технические характеристики 7-ступенчатого робота D7UF1
Тип |
преселективный робот
|
Количество передач | 7 |
Для привода |
передний / полный
|
Объем двигателя | до 1.7 литра |
Крутящий момент | до 340 Нм |
Какое масло лить |
SAE 70W, API GL-4
|
Объем смазки | 2.0 литра * |
Замена масла |
раз в 90 000 км
|
Замена фильтра |
каждые 180 000 км
|
Примерный ресурс | 250 000 км |
Производство 7-ступенчатого робота D7UF1
С 2015 года южнокорейская компания Hyundai начала производство 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии с поперечным расположением, оснащенной двойным сухим сцеплением и электрогидравлическим управлением D7UF1 DCT (D7F34). Эта трансмиссия устанавливается на автомобили Kia, такие как K3, Carens, Ceed, Cerato, Forte, Optima, Rondo, Soul, Sportage, а также на модели Hyundai, включая i30, i40, Accent, Elantra, Kona, Sonata, Tucson, Veloster и другие. Она подходит для автомобилей с передним или полным приводом, оборудованных двигателями объемом до 1.7 литра и крутящим моментом до 340 Нм. В данной трансмиссии используется масло Hyundai MTF & DCTF 70W Synthetic, а общий объем масла составляет 2.0 литра
Преимущества и недостатки 7-ступенчатого робота D7UF1
Преимущества: Различия в конструкции актуаторов способствуют более плавному переключению передач в DCT. В данной коробке передач, как и в DSG, трансмиссия соединяется с ведущим валом через два сцепления. В обеих системах возможны как «сухие», так и «мокрые» исполнения. Последние используются в автомобилях с высоким крутящим моментом, превышающим 350 Н•м.
Автомеханики и владельцы автомобилей часто отмечают, что в DCT более точно подобрано передаточное число для первой скорости, что предотвращает переключение на повышенную передачу при движении до 10 км/ч. Это значительно облегчает движение в пробках (отсутствие переключений исключает толчки) и способствует увеличению общего ресурса трансмиссии.
Недостатки: • Частые отказы мехатроника в первые годы эксплуатации • Ускоренный износ фрикциона блокировки гидротрансформатора • Низкий ресурс металлических втулок • Необходимость регулярного обновления смазочных материалов»
Распространенные неисправности 7-ступенчатого робота D7UF1
В первые годы после выпуска было выпущено множество обновлений, направленных на устранение толчков и рывков. На сегодняшний день главные претензии владельцев связаны с подергиваниями и вибрациями. Кроме того, эта коробка передач не всегда корректно переключает передачи, особенно в условиях пробок. Одним из наиболее известных недостатков данного робота является ограниченный ресурс сцепления. Зафиксированы случаи замены двухмассового маховика при пробеге менее 50 тысяч километров.
Услуги компании ATS
Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой серьезную задачу для водителей. Ремонт такого сложного устройства, как автоматическая коробка передач (АКПП), требует наличия специализированных условий и профессионального оборудования. Даже в советский период и позже в России квалифицированным специалистам не рекомендовалось заниматься ремонтом АКПП без необходимой базы, не говоря уже о проведении работ в менее чем идеальных условиях.
Компания ATS предлагает профессиональные услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для разнообразных марок автомобилей, включая иностранные, китайские и российские модели.
Мы предоставляем следующий набор услуг:
Диагностика и обслуживание:
Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
Замена масла (включая частичную и полную замену).
Ремонт гидротрансформатора:
Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.
Капитальный ремонт АКПП:
Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.
Ремонт гидроблока:
Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.
С богатым опытом в области обслуживания и ремонта АКПП, компания ATS обладает глубокими знаниями о специфике и недостатках автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность, взимая оплату только по завершении ремонта. Наши инженеры подробно объяснят причины неисправностей, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы работ.
Мы используем исключительно оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы проводятся на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантии на все выполненные услуги.