Пн-Пт 9:00 - 18:00
Описание
6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6MF2 6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6MF2 устанавливается на различные модели концерна, но наиболее известна благодаря кроссоверам Creta, ix35 и Santa Fe Описание АКПП A6MF2 Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Hyundai A6MF2 или A6F27 производится с 2009 года и устанавливается на различные модели концерна, но наиболее известна благодаря кроссоверам Creta, ix35 и Santa Fe. […]
Модели в которых используется АКПП A6MF2:
6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6MF2
6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6MF2 устанавливается на различные модели концерна, но наиболее известна благодаря кроссоверам Creta, ix35 и Santa Fe
Описание АКПП A6MF2
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Hyundai A6MF2 или A6F27 производится с 2009 года и устанавливается на различные модели концерна, но наиболее известна благодаря кроссоверам Creta, ix35 и Santa Fe. Для гибридных автомобилей существуют специальные модификации данной АКПП с индексами A6MF2H и A6F28H.
В серию A6 также входят следующие модели: A6GF1, A6MF1, A6LF1, A6LF2 и A6LF3.
Технические характеристики АКПП A6MF2
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода |
передний / полный
|
Объем двигателя | до 2.4 литра |
Крутящий момент | до 265 Нм |
Какое масло лить |
Hyundai ATF SP-IV
|
Объем смазки | 7.3 л |
Замена масла |
раз в 50 000 км
|
Замена фильтра |
раз в 100 000 км
|
Примерный ресурс | 300 000 км |
Порядок обслуживания АКПП A6MF2
Согласно руководству, замена масла в трансмиссии рекомендуется каждые 90 000 км пробега, однако этот интервал может быть слишком длинным. Мы советуем сократить его до двух или трех раз, так как данная автоматическая коробка передач чувствительна к качеству смазки. Объем системы составляет 7.3 литра Hyundai ATF SP-IV, но при частичной замене можно заменить лишь 4.5 литра. Существует метод, позволяющий слить масло из шлангов радиатора, что дает возможность залить до 7.5 литров.
В 2009 году компания Хендай-Киа представила серию 6-ступенчатых автоматических трансмиссий, включая данную модель. Она устанавливается на бензиновые двигатели объемом до 2.4 литров, а также на небольшие дизели с крутящим моментом до 265 Нм. Данная трансмиссия представляет собой классический гидромеханический автомат с гидротрансформатором, планетарным редуктором, комплектом муфт и тормозов, а также гидроблоком с электромагнитными клапанами, управляемыми из салона с помощью селектора переключения передач и гибкого троса.
При выборе автоматической коробки передач на вторичном рынке следует учитывать, что в процессе производства эта трансмиссия претерпела множество модернизаций и имеет широкий ассортимент моделей и модификаций.
Преимущества и недостатки АКПП A6MF2
Преимущества: • Надежная гидромеханическая трансмиссия • Доступный и широко распространенный сервис • В наличии как новые, так и бывшие в употреблении запчасти • Широкий ассортимент донорских автомобилей на вторичном рынке
Недостатки: • Первоначально вызывал множество проблем • Срок службы значительно зависит от качества обслуживания • Дифференциал не допускает пробуксовки • Не отличается быстротой переключения передач
Распространенные неисправности АКПП A6MF2
Проблемы первых лет
В первые годы производитель долгое время решал проблемы с толчками в автоматической коробке передач (АКПП) через выпуск обновленных прошивок. Однако наиболее распространенной неисправностью стало откручивание болтов центральной шестерни, что зачастую приводило к выходу трансмиссии из строя и ее замене по гарантии.
Неисправности гидроблока
Гидроблок особенно чувствителен к чистоте масла, и если менять смазку строго в соответствии с инструкцией, его каналы могут быстро забиться. Это приведет к резким толчкам и рывкам при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях может вызвать масляное голодание и поломку трансмиссии.
Хруст дифференциала
Еще одной уязвимой частью АКПП является дифференциал, который не переносит пробуксовки. Появление хруста в трансмиссии, как правило, указывает на повреждение шлицевого соединения корпуса. Новый дифференциал не доступен для продажи, поэтому придется либо ремонтировать, либо искать на разборке.
Прочие проблемы
По отзывам сервисных специалистов, нередко требуется замена шлейф-проводки соленоидов, датчиков оборотов и температуры, а также пластикового поддона, который легко трескается. В первой версии АКПП насос был установлен на втулке, что при перегреве могло привести к его проворачиванию.
Производитель указал ресурс A6MF2 в 180 000 км, однако на практике она может прослужить и до 300 000 км.
Услуги компании ATS
Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой значительную сложность для владельцев автомобилей. Ремонт такого сложного механизма, как автоматическая коробка передач (АКПП), требует наличия специализированных условий и оборудования. Даже в советский период и позже в России квалифицированным специалистам не рекомендовалось заниматься ремонтом АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о выполнении работ в условиях, далеких от идеальных.
Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для различных марок автомобилей, включая западные, китайские и российские модели.
Мы предоставляем следующие услуги:
Диагностика и обслуживание:
Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
Замена масла (включая частичную и полную замену).
Ремонт гидротрансформатора:
Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.
Капитальный ремонт АКПП:
Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.
Ремонт гидроблока:
Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.
С опытом работы в сфере обслуживания и ремонта АКПП, компания ATS обладает глубокими знаниями особенностей и недостатков автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность, взимая оплату только по завершении ремонта. Наши инженеры подробно объяснят причины неисправностей, сообщат стоимость услуг и согласуют все этапы работ.
Мы используем только оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы выполняются на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантию на все выполненные услуги.